Ваш город:

Российские и греческие учёные займутся квантовыми технологиями

4 апр. 2016 г.
0
2668

По итогам поездки делегации от Минобрнауки РФ в Грецию на прошлой неделе представители ведомства объявили о совместных со своими греческими коллегами планах по реализации четырёх проектов.

Российские и греческие учёные займутся квантовыми технологиями

Россия и Греция собираются обеспечить финансирование как минимум четырёх проектов в научной сфере в 2016-2017 годах. Выбор проектов в сфере квантовых технологий будет осуществляться на конкурсной основе и путём независимой экспертизы.

Помимо этого, обе страны намерены реализовать ряд совместных инициатив в таких направлениях, как энергетика, агросектор, аэронавтика, а также в гуманитарной сфере.

Обе стороны подписали соответствующий меморандум в ходе визита в Грецию представителей российского образовательного ведомства.

Известно, что началом конкурсного отбора станет рассмотрение подходящих проектов в сфере нанофотоники, материаловедения, квантовых вычислений и коммуникаций.

Фото взято с сайта http://i.ytimg.com.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
В РФ стартовал третий сезон проекта «Мои наставники»
В России начался третий сезон ежегодного проекта «Мои наставники», призванного помочь тысячам студентов найти опытных менторов среди политиков и бизне..
В РФ стартовал третий сезон проекта «Мои наставники»
18 нояб. 2025 г.
1
160
Лекция в НИТУ МИСИС
Как сообщили РИА Новости в Минобрнауки РФ, сроки обучения при переходе на новую модель высшего образования будут определяться временем, необходимым дл..
Названы сроки обучения в РФ при переходе на новую систему высшего образования
17 нояб. 2025 г.
0
540
Руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев
В ходе проведённого Рособрнадзором традиционного всероссийского совещания с руководителями региональных органов управления образованием были рассмотре..
В Рособрнадзоре подвели итоги ЕГЭ и ОГЭ 2025 года
14 нояб. 2025 г.
0
1869
Оставить свой комментарий

Ваш город: